Прикольные фото, видео, flash-игры, статьи и подборки - все самое лучшее и смешное на Атамас.Ru со всего Рунета.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 3948
  • Автор: dominiko

Что нам впаривают в магазинах?

Категория: В мире



Что нам впаривают в магазинах?
- Я без ума от этого мистера Рикко.
- Похоже, у тебя это серьезно...
- Да, а знаешь, в чем его секрет?

...В том, что производят этот "итальянский майонез на перепелиных яйцах" не на Сицилии, а на Казанском масложировом комбинате. И никакими итальянцами тут и не пахнет. Почему же нельзя было назвать майонез, к примеру, "Дядя Коля"? У маркетологов свой взгляд на мир - они из кожи вон лезут, чтобы придирчивый покупатель предпочел именно их продукт. И половина успеха кроется в правильно выбранном названии. Как рекламные ходы действуют на простых потребителей? И что кроется за этим лукавством?

"Свое, родное, экологически чистое"

Прежде чем выбрать название, маркетологи долго ломают голову, проводят фокус-группы и другие исследования. Но основные принципы нейминга (от английского name - "имя") в России остаются неизменными много лет.

- В продуктах питания преобладают российские названия, - поясняет Марина Тевлина, руководитель отдела качественных исследований компании "ГфК-Русь". - У потребителя они вызывают условный рефлекс - ощущение своего, родного, экологически чистого.

Вот производители и подстраиваются под потребителей. К примеру, маргарин "Пышка" и чай "Беседа" производятся англо-голландской Unilever. Швейцарская компания Nestle тоже дала многим своим товарам имена на кириллице. Рекламная кампания "Россия - щедрая душа" вовсю эксплуатирует общественный стереотип. Шоколадки Alpen Gold и "Воздушный" производятся на одной и той же фабрике в Покрове, которой владеет корпорация Kraft Foods.

Однако не все так однозначно. По словам экспертов, российские названия более привлекательны, если продавать надо относительно дешевые товары. Деликатесам (или претендующим на премиальную нишу товарам) лучше присвоить импортное прозвище. К примеру, компания "Макфа" выпустила новую серию макарон под брендом Grand di Pasta. Потребитель реагирует на итальянское название. И получает удовольствие, что ест ........
Информация к новости
  • Просмотров: 3517
  • Автор: dominiko

Вокруг света - советы путешественнику: Национальные особенности Бразилии

Категория: В мире

Вокруг света - советы путешественнику: Национальные особенности Бразилии


Брази́лия, официальное название Федерати́вная Респу́блика Брази́лия (порт. República Federativa do Brasil, listen (info)) — самое большое по площади и населению государство в Южной Америке и единственное португалоязычное в Америке. Находится на пятом месте среди стран мира по площади и на пятом по численности населения. Занимает восточную и центральную часть материка.

Столица — город Бразилиа. Другой вариант названия города — Бразилия — совпадает с русским названием страны.

Наибольшая протяжённость с севера на юг 4320 км, с востока на запад 4328 км. Граничит с Французской Гвианой, Суринамом, Гайаной, Венесуэлой на севере, Колумбией на северо-западе, Перу и Боливией на западе, Парагваем и Аргентиной на юго-западе и Уругваем на юге. Протяжённость сухопутных границ около 16 тыс. км. С востока омывается Атлантическим океаном, протяжённость береговой линии — 7,4 тыс. км. В состав Бразилии также входят несколько архипелагов, в частности Фернанду-ди-Норонья, Рокас, Сан-Педру-и-Сан-Паулу и Триндади и Мартин-Вас.

Бразилия была колонией Португалии с момента высадки Педру Алвареша Кабрала на берегу Южной Америки в 1500 году до объявления независимости в 1822 году в виде Бразильской империи. Бразилия стала республикой в 1889 году, хотя двухпалатный парламент, сегодня называемый Конгрессом, уходит корнями к 1824 году, когда была ратифицирована первая конституция. Текущая конституция определяет Бразилию как Федеративную Республику, являющуюся союзом Федерального округа, 26 штатов и 5 564 муниципалитетов.

Бразилия имеет восьмую по величине номинального ВВП экономику в мире и девятую по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности. Экономические реформы принесли стране международное признание. Бразилия состоит в таких международных организациях, как ООН, G20, Меркосур и Союз южноамериканских наций, а также является одной из стран БРИК.

Значительное влияние на культуру страны оказала Португалия, бывшая метрополия. Официальным и практически единственным разговорным языком страны является португальский. По вероисповеданию большинство бразильцев — католики, что делает Бразилию страной с самым большим католическим населением в мире.

Площадь (с островами) 8512 тыс. км².
Информация к новости
  • Просмотров: 3055
  • Автор: dominiko

Дуралеи: Человеческая глупость не имеет границ

Категория: В мире

Представляем Вам курьезные моменты, идиотские поступки и бестолковые преступления.

Дуралеи: Человеческая глупость не имеет границ

Информация к новости
  • Просмотров: 3386
  • Автор: Laminaria

Жаркое лето 2010...

Категория: В мире

Да, пожалуй, никто не ожидал, что лето 2010 окажется ТАКИМ жарким... К примеру, этот июль был самым жарким в истории наблюдений. А это почти 140 лет. Как результат, выжжена почти вся трава, горят леса, люди задыхаются от смога и гари, а производители дождевиков практически разорены... Но, нет худа без добра! Ведь продажи кваса и прочих прохладительных напитков возросли в несколько раз, не говоря уж о вентиляторах и кондиционерах (цены на которые магическим образом взлетели до небес). Кроме того, жаркое лето – очень важный период для политической рекогносцировки и подготовки к осени и к последующим сезонам... Что же до нас, простых граждан, то, самое главное для нас - просто пережить эту жару...

Жаркое лето 2010...


Итак, Вы пережили лето-2010, если...
Информация к новости
  • Просмотров: 2622
  • Автор: Laminaria

Что у трезвого на уме....

Категория: В мире

Как известно, что у трезвого на уме - у пьяного на языке)) Далее Вы найдёте список слов, которые в пьяном состоянии сложно, ОЧЕНЬ сложно и АБСОЛЮТНО невозможно произнести...

Что у трезвого на уме....

Информация к новости
  • Просмотров: 3695
  • Автор: Laminaria

ФразОчки =)

Категория: В мире

ФразОчки =)

Фразы, за которые лет двадцать назад можно было легко загреметь в дурдом

Информация к новости
  • Просмотров: 4411
  • Автор: dominiko

Самые раздражающие детские фразы

Категория: В мире

Специалисты маркетинговой компании «Мампоул» опросили три тысячи человек, чтобы выяснить, какие детские фразы сильнее всего раздражают родителей.

Самой убийственной оказалась фраза «Мне скучно» — она выводит из себя 50 процентов взрослых. Тридцать семь процентов взрываются от вопроса «Почему?», а еще треть начинает сходить с ума, услышав вопрос «Когда мы приедем?», который звучит, как правило, едва только автомобиль заведется.

Еще 33 процента признались, что их бесит фраза «Это нечестно!». В «хит-парад» также попали вопросы «Я должен это делать?», «Можно мне…?», «Что?», «А ты можешь это сделать?».

В числе остальных детских фраз, выводящих взрослых из себя — «Это не я», «Сейчас», «Я тебя ненавижу», «Он ударил меня», «Я не хочу в кровать», «Это он начал», «Я голоден», «Ты мне никогда ничего не разрешаешь», «Мне это не нравится», «Я хочу это», «Я не умею», «Но ты сказал…»...
^